28 российских СМИ обвинили в пропаганде
В расширенную версию чёрного списка антиэстонских средств массовой информации вошли двадцать восемь российских СМИ. Среди них — федеральные телеканалы, ТАСС, «Российская газета», интернет-портал «Спутник» и многие другие ресурсы, сообщает РИА «Новости».
По мнению создателей проекта, попавшие в данный перечень СМИ регулярно выдают в эфир и ставят в свои новостные ленты антиэстонскую пропаганду, которая угрожает независимости республики.
Сайт проекта Propastop, на котором был опубликован чёрный список, принадлежит членам военизированного добровольного ополчения «Кайтселийт» («Союз обороны»), являющегося подразделением Минобороны Эстонии.
Перечень призван помочь гражданам страны лучше разобраться в пропагандистских СМИ. Администрация сайта также призывает интернет-пользователей присылать ссылки на ресурсы, которые им по каким-то причинам показались подозрительными.
Источник: http://www.russkiymir.ru/